В Уфе Общественный пресс-центр «Выборы-2016» облегчил работу СМИ, экспертам и представителям партий - мнение
Опубликовано: 19-09-2016, 10:30В Уфе Общественный пресс-центр «Выборы-2016» облегчил работу СМИ, экспертам и представителям партий. Свое мнение в рамках панельной дискуссии «Медиапространство и выборы» 18 сентября высказала главный редактор «РБК-Уфа» Рушана Ибраева.
«Хорошо, что в столице республики создан такой пресс-центр, который облегчает работу. Он полезен тем, что можно поговорить с экспертами, с представителями партий. Предоставлена возможность пообщаться с ними, в том числе кулуарно, узнать их мнение по тому или иному вопросу выборной кампании», — отметила главный редактор издания.
Она добавила, что на сайте РБК ведутся две трансляции — из Москвы и Уфы.
«Трансляция из Москвы — поживее, там больше острых материалов. Из Уфы мы передаем то, что видим в пресс-центре. Наши наблюдатели и надежные источники дают свою, альтернативную информацию о том, что происходит на избирательных участках. Мы эти новости тоже транслируем», — сказала Рушана Ибраева.
В предвыборной кампании издание «РБК-Уфа» участвовало только в плане информирования. На РБК не размещались рекламные материалы партий. В информационном плане был сделан упор на финансовой составляющей предвыборной кампании.
«Прежде чем сделать свой выбор, люди должны знать, что представляет собой кандидат: сколько он заработал, насколько честно об этом рассказал», — подчеркнула главред «РБК-Уфа».
«Хорошо, что в столице республики создан такой пресс-центр, который облегчает работу. Он полезен тем, что можно поговорить с экспертами, с представителями партий. Предоставлена возможность пообщаться с ними, в том числе кулуарно, узнать их мнение по тому или иному вопросу выборной кампании», — отметила главный редактор издания.
Она добавила, что на сайте РБК ведутся две трансляции — из Москвы и Уфы.
«Трансляция из Москвы — поживее, там больше острых материалов. Из Уфы мы передаем то, что видим в пресс-центре. Наши наблюдатели и надежные источники дают свою, альтернативную информацию о том, что происходит на избирательных участках. Мы эти новости тоже транслируем», — сказала Рушана Ибраева.
В предвыборной кампании издание «РБК-Уфа» участвовало только в плане информирования. На РБК не размещались рекламные материалы партий. В информационном плане был сделан упор на финансовой составляющей предвыборной кампании.
«Прежде чем сделать свой выбор, люди должны знать, что представляет собой кандидат: сколько он заработал, насколько честно об этом рассказал», — подчеркнула главред «РБК-Уфа».
Комментариев: 0