В Башкирии обсудили вопросы розничных продаж газет и журналов
Опубликовано: 22-09-2016, 13:35В Уфе обсудили вопросы розничной торговли печатной прессой. В работе круглого стола участвовали представители Почты России, издатели из различных регионов.
В целом по стране сейчас наблюдается тенденция к увеличению розничных продаж газет и журналов через почтовую сеть. За первые шесть месяцев этого года объем розничных продаж печатной прессы в отделениях Почты России вырос на 23 процента по сравнению с прошлым годом. Высоких результатов удалось добиться благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ совместно с издателями и поставщиками прессы, отметили участники круглого стола.
Как подчеркнул руководитель Департамента розничных товаров Почты России Дмитрий Усанов, региональная пресса пользуется всё большей популярностью среди населения, особенно в средних и малых населенных пунктах.
По мнению генерального директора Издательского дома «Республика Башкортостан» Венера Хакимова, именно реализация местных изданий является одним из важнейших элементов совместного проекта по развитию розничных продаж газетно-журнальной продукции в отделениях связи.
В целом по стране сейчас наблюдается тенденция к увеличению розничных продаж газет и журналов через почтовую сеть. За первые шесть месяцев этого года объем розничных продаж печатной прессы в отделениях Почты России вырос на 23 процента по сравнению с прошлым годом. Высоких результатов удалось добиться благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ совместно с издателями и поставщиками прессы, отметили участники круглого стола.
Как подчеркнул руководитель Департамента розничных товаров Почты России Дмитрий Усанов, региональная пресса пользуется всё большей популярностью среди населения, особенно в средних и малых населенных пунктах.
По мнению генерального директора Издательского дома «Республика Башкортостан» Венера Хакимова, именно реализация местных изданий является одним из важнейших элементов совместного проекта по развитию розничных продаж газетно-журнальной продукции в отделениях связи.
Комментариев: 0