Агитация в СМИ требует корректности

Опубликовано: 12-08-2013, 13:48


С 10 августа в средствах массовой информации Башкортостана стартовала предвыборная агитация кандидатов в депутаты Государственного Собрания – Курултая РБ пятого созыва.

В газете «Республика Башкортостан» от 7 и 8 августа 2013 года (№№152 и 153) опубликованы графики жеребьевок по распределению бесплатного эфирного времени на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания и печатной площади на безвозмездной основе в государственных средствах массовой информации для проведения предвыборной агитации на парламентских выборах.

Председатель Центризбиркома республики Хайдар Валеев назвал агитационный период наиболее зрелищным этапом избирательной кампании, на котором кандидаты и партии борются за умы и сердца избирателей. Он призвал кандидатов и политические партии бережно относиться к слову и образу, использовать выделенное эфирное время и печатную площадь для конструктивного диалога с избирателями. Главным условием ведения агитационной работы Х.Валеев назвал корректность.

Государственные телерадиоканалы, государственные республиканские и местные издания предоставят свои медийные ресурсы для партий и кандидатов. Далеко не в каждом регионе нашей страны участники избирательного процесса могут безвозмездно воспользоваться столь большим количеством средств массовой информации для общения со своими избирателями.

Всего в Центризбирком республики поступили уведомления об участии в предвыборной агитации от 25 организаций телерадиовещания, 127 редакций печатных изданий, выпускающих 146 газет на шести языках народов Башкортостана. Впервые в агитационной кампании примут участие четыре интернет-издания, в том числе два сетевых.

Бесплатное эфирное время для агитации на выборах депутатов Госсобрания РБ предоставляют два телеканала - «Башкирское спутниковое телевидение» (БСТ) и «Россия» (Россия-1) на территории Республики Башкортостан, два радиоканала - «Юлдаш» и «Радио России» на территории Республики Башкортостан. Бесплатная печатная площадь предоставляется в республиканских периодических печатных изданиях «Башкортостан», «Республика Башкортостан», «Кызыл тан», «Йэшлек», «Молодежная газета», «Омет», «Истоки», «Урал сасси», «Чолман», «Ошмес».

Предвыборная агитация в средствах массовой информации продолжится до 6 сентября включительно.

Мавлида Якупова.
Комментариев: 0

Оставить комментарий




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.