Расуль Сагитов: «В рекламе самое главное — чувство меры»

Опубликовано: 27-08-2012, 17:23


В свежем, августовском, номере общефедерального журнала «Журналист» опубликован материал известного журналиста и писателя, руководителя отдела общественно-политических и художественных программ радиоканала «Юлдаш» ГУП «ТРК «Башкортостан» Расуля Сагитова «Атака на барабанные перепонки». Автор статьи делится своими размышлениями о роли и месте средств массовой информации в современном обществе, конкретизируя это в том числе и примерами из телевизионной и радиорекламной сферы. «Реклама в нашей жизни должна занимать место в строго разумных пределах, — утверждает автор статьи. – Она не нужна, когда недопустимо длинна, слишком часта, многодецибельна, когда надоедает, как подвыпивший сват на свадьбе, когда откровенно врет. Полезна, если выполняет просветительскую роль. Иная добротно сделанная реклама хороша сама по себе и не наносит вреда слушателю и зрителю». Мысли автора подкрепляются некоторыми интересными жизненными ситуациями, связанными с рекламным бизнесом.

С электронной версией издания Союза журналистов Российской Федерации, где размещена статья, можно ознакомиться по адресу: www.journalist-virt.ru.

Алим Фаизов, ИА "Башинформ".
Комментариев: 1

Оставить комментарий


  • Азат

  • 5 сентября 2012 17:46
  • Группа: Гости
Уважаю Расуля Сагитова за многогранность таланта. У него стиль, язык отличны как на башкирском, так и на русском языках.Вижу, выходит на федеральный уровень. И правильно делает - не надо вариться только в собственном котле. Успехов!



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.