На тысячу жителей Башкирии приходится 501 печатное издание

Опубликовано: 15-04-2013, 16:35


По обеспеченности населения печатной прессой на 1000 человек Башкортостан является лидером среди субъектов РФ — из тысячи человек 501 выписывает периодические издания. Для сравнения: в Татарстане этот показатель — 436 экземпляров, в Самарской области — 279, в Москве — всего 50. Такая информация прозвучала на селекторном совещании по вопросам подписки на периодические печатные издания на второе полугодие 2013 года, прошедшем в Управлении федеральной почтовой службы Республики Башкортостан.

В совещании приняли участие руководитель Агентства по печати и СМИ РБ Борис Мелкоедов, директор Управления федеральной почтовой службы по РБ Ирек Галимов, редакторы республиканских и районных газет и журналов, представители администраций муниципальных районов и городских округов, начальники почтовых отделений.

— В любом отделении почтовой связи по всей Башкирии подписка будет осуществляться на льготных условиях, а на доставку трех и более изданий по одному адресу будет предоставляться скидка в размере 10 процентов от стоимости услуг по доставке, — сообщила руководитель отдела распространения печати УФПС по РБ Елена Дробышевская. — Сохраняются скидки в размере 20 процентов от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной войны и инвалидам I и II групп и 100 процентов — слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания. — Кроме того, в ходе Всероссийской декады подписки все желающие смогут оказать помощь библиотекам детских домов, домам престарелых, домам ветеранов и подарить им подписку на газеты и журналы. В рамках акции «Благотворительная подписка» Почта России предоставит дарителям дополнительную скидку в размере 10 процентов от стоимости услуг по приему заказов на подписку и доставку периодической печати.

— Согласно данным статистики, 80 процентов периодики выписывают местные жители — это показатель доверия населения к информации, публикуемой в прессе, — высказал мнение Ирек Галимов. — Поэтому редакциям нужно ориентироваться прежде всего на интересы читательской аудитории и использование новейших маркетинговых приемов.

ИА «Башинформ»
Комментариев: 0

Оставить комментарий




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.