Две трети россиян не замечают рекламу в прессе

Опубликовано: 10-05-2016, 13:02


Пресса стремительно теряет популярность среди россиян, поэтому все меньше рекламодателей спешат тратить свои средства на этот печатный источник, сообщает Институт общественного мнения «Анкетолог».

По данным исследования TNS Russia, объем аудитории и структура печатных изданий стремительно меняется. Доля рекламных бюджетов на прессу сократилась с 25 процентов в 2008 году до семи процентов в 2015, с 64 до 23 млрд рублей. Аудитория печатных СМИ сократилась на 11 процентов.

Все топовые рекламодатели перераспределили бюджеты между ТВ и интернетом в соотношении 42 процента и 50 процентов. На прессу приходится 24 процента, на наружную рекламу и радио еще меньше. Больше всего в 2015 году использовали прессу как рекламный канал производители лекарственных препаратов, БАДов и ритейл.

По результатам Marketin Index пресса на третьем месте по процентам привлечения внимания к рекламе после ТВ и онлайн-коммуникаций. Лишь 26 процентов россиян обращают внимание на рекламу в газетах и журналах. Доверие к такой рекламе проявляют 13 процентов опрошенных.
Комментариев: 0

Оставить комментарий




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.